Меню сайта

Rambler's Top100



    Об особенностях российских рок концертов и фестивалей

    Об особенностях российских рок-концертов и рок-фестивалей хотелось бы поговорить немного подробнее. Все-таки, в отличие от заграничных рок-действ, их отечественные аналоги имеют ко всем нам: зрителям, рок-журналистам, да и рок-музыкантам, самое прямое и непосредственное отношение.

    Об особенностях российских рок концертов и фестивалей

    Итак, после небольшой поломки моего Айфона (оказывается дело было в аккумуляторе. его быстро заменили в сервисе , тут https://ivestore.ru/prices/remont-apple/iphone/iphone-x/zamena-akkumulyatora/ подробнее можно почитать) я снова выхожу на связь. Рок-концертов и фестивалей в современной России проходит много (особенно в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург). Создается добротная иллюзия изобилия представленных артистами музыкальных жанров и направлений. Судите сами: с начала текущего года в Москве и Петербуге с гастролями побывали десятки достойнейших команд (от "Skatalites", "Tanzwut", "Dio", "Laibach", Блейза Бейли (Blaze Bailey) до "Agnostic Front", "Marilyn Manson", "The Toasters" и "Das Ich"!), некоторые из них, например, "The White Stripes", "Foo Fighters", "Garbage", "Queens Of The Stone Age" не вылезают из общемировых хит-парадов и других музыкальных чартов. Кое-кто, как "U.D.O." или Пол ДиАнно (Paul Di'Anno), умудрились даже проехаться с концертами по десятку российских городов.
    На первый поверхностный взгляд все выглядит здорово. Но если взять для сравнения, скажем, Лондон, где каждый день проходит до сотни концертов самого разного уровня, то станет понятно, что Москве (да и не только ей), еще надо ох как расти и развиваться. Да что Лондон - по поводу рок-фестивалей не надо далеко ездить. Более десятка лет успешно проводится венгерский фестиваль "Sziget", где функционировало тридцать (!) площадок, при трех (!) на российском "Нашествии" и двух на "Крыльях".

    Призадумаешься и вдруг понимаешь, что активное бурление концертно-фестивальной жизни в рамках Садового Кольца или Невского Проспекта имеет мало общего с суровой реальностью жизни на расстоянии 100-150 километров от столицы и других крупных мегаполисов (больше миллиона жителей). В Спас-Деменсках, Царево-Кокшайсках или Престоло-Уральсках царит вязкий застой 1950-х годов (в лучшем случае 1970-х) без всякого намека на рок, где хмурые и неулыбчивые люди пенсионного и предпенсионного возрастов, озабоченные проблемами сиюминутного "здесь и сейчас" (опять дзен! - авт.) выживания, интересуются у столь же "любезных" продавщиц, какой у них долг (!) в поселковом магазине. Их долги записываются в толстые амбарные книги. Когда поступает пенсия (или удается случайно заработать), происходит расчет, а потом все повторяется по новой.

    Крупные города и особенно Москва просто "опухли" от шальных нефтяных денег, не отдавая себе отчет в происходящем в целом по стране, где зарплата в 3000 рублей (около 100 долларов) считается роскошью (!). О какой по большому счету концертной деятельности можно рассуждать, если реально смотреть на вещи? А если приплюсовать сюда общую неповоротливость и нацеленность промоутеров на снятие "навара" (без всякой культорологической подоплеки), то получается совсем грустная картина. В очередной раз выражаю свое восхищение стойкостью и преданностью року отечественных зрителей, посетителей рок-концертов и рок-фестивалей, которые поддерживают любимых исполнителей последним рублем (и это может быть реально последний рубль), несмотря ни на что.
     

     

     




    Дискография




    СТАТЬИ


    BY QUEEN INC © 2019