Что нужно знать о биржах рекламы в Telegram
Существует множество различных площадок для размещения рекламы, наиболее популярными из которых являются социальные сети. Сейчас, помимо привычных всем Instagram и Вконтакте, начали активно продвигать товары и услуги через каналы telegram. Для того чтобы упростить работу рекламодателей и ускорить процесс поступления информации о продаваемом продукте к потребителю, существуют различные биржи рекламы.
Преимущества бирж
Такие сервисы для помощи в размещении рекламы в Telegram имеют ряд положительных качеств:
1. Публикация для целевой аудитории. Биржа подбирает каналы, в которых интересы подписчиков совпадают с рекламируемым товаром. Таким образом предложение публикуется именно для заинтересованных лиц, это ведет к увеличению продаж.
2. Проверенные каналы телеграмм. Биржи работают только с теми каналами, которые исправно публикуют рекламу. .
3. Возможность отслеживать результат рекламы. Рекламодателю будет доступна вся статистика сразу после запуска таргетированной рекламной кампании.
4. Пакетные предложения. Многие биржи предлагают также услуги по созданию рекламных макетов, анализу рекламы конкурентов и их цен, подбору площадки.
Как это работает?
Для начала сотрудничества с биржей рекламы в Telegram необходимо зарегистрироваться на сайте биржи. Затем рекламодателю будет предложен выбор площадок, на которых он может разместить свое предложение. После необходимо создать рекламный пост, оплатить услугу и ждать публикации на канале. Запись размещается на каналах, как правило, сроком на 24 часа. При этом биржи несут ответственность за неопубликованную рекламу. Если такое произойдет, рекламодатель незамедлительно уведомляется и ему возвращаются все деньги за интеграцию.
|