Главная » Статьи » Мои статьи

Дилема, кто музыкант

 

Дилема, кто музыкант

С постановкой вопроса содержания диска, знакомство, можно сказать, пыталось состояться даже на собственном примере: концепция диска начинается с лирической прозы (именно там можно найти отметину part 1: когда видишь последующие части, даже если так задумано, начинаешь суетиться в поисках того, что с большой вероятностью пропустил) о некоем пожилом человеке с фотокарточкой в руках и без воспоминаний в голове, ищущем свое "было", а продолжается в песнях этого альбома. Окончания истории, мне пока нет текстов, не узнать, но всегда очень обидно, когда самовыражаешься в двух разных формах искусства – гнетет ощущение, что ты что-то теряешь, переходя от одного к другому, что в прозе мог бы выразить, чего-то, что не состоится в музыке. Хотелось бы, чтобы это мучительное чувство не поразило автора этого диска.

Дилема, кто музыкант

Музыкальное все осталось на прежних позициях, правда, не без изменений (блиндажи поменяли местами): doom death усиленно косящий под раннюю Katatonia постепенно начал движение в сторону замедленной версии Opeth времен "Morningrise" с чуть более легковесными гитарами и более значительными лирическими отступлениями, но заглавная композиция, пара вещей в начале, если не переселились ко вторым шведам с интонациями, то очень часто заходят туда в гости. Вокал преимущественно рычащий, и это славно – чистый голос автора не настолько импонирует слуху.

Немного чудит сведение альбома: впечатляющая "Upon The Place" в ключевые моменты инструментальной плотности дает сбой в сведении, и акустика, которую старались вывести вперед, дезорганизует общую картину, а "Witness Theatre" при тех же условиях легко оказывается гармоничной. Самая сложная, немного рваная и напряженная "From The Diary, Left In The Garden" вновь повторяет ошибку второй композиции и пачкает себе середину. Сложно сказать, отчего так случилось, но факт в наличие. Композиции имеют мерзкую тенденцию, почти как у раннего Immortal, обрываться внезапно и грубо, на полуслове путем глушения громкости, но методичность варварского приема навевает подозрения, что это по причине promo. Особую сладость восприятия дарит "Midsummer Night's Dream" словно написанная руками волшебников Katatonia в далеком 1996 году, но не выпущенная на свободу. В начале "Bride Of Nothingness" обнаруживаются заплывы в среднетемповый melodic death, словно из рук Dan Swano, и его сольника, только без клавиш – во всяком случае, такие верткие мелодии на восьмых и шестнадцатых выскальзывают из-под пальцев Левши, однозначно цепляя струны оставшиеся внутри с середины девяностых. Части вещей, иногда не хватает плотности звучания, чтобы окутывали звуком и утягивали к сути вещей.

Настроение альбома от тотальной безысходности последнего творения, претворило дверь в любовную романтику, в ощущение отсутствия частичек тебя и очень напомнило кроме, указанных авторов, один хороший альбом скрипача Matt Howden с его бесконечным Sieben в лучшем варианте одного из первых творений "Our Solitary Confinement". Явно вторит по ощущениям и ошивается по близости, от тех же брошенных фабрик и пыльных окон, подвывающая мелодичная гитара тому доказательство (ах, если бы скрипка Хоудена).

В заключение, хочется потребовать от автора ликвидировать некие отголоски сырости материала (хотя, повторюсь, может быть, это только из-за promo), и обложки, которая направила бы ощущения и настроения нового альбома в нужную сторону, оформив идеи в мысли, а мысли в образы. Хотя с другой стороны, как язвительно советуют смущенные девушки в щепетильных ситуациях: "используй свою фантазию...". А диск при всей старомодности (кажется, даже самые консервативные группы перешли на иные стандарты) окажется непременно актуальным для целой когорты думстеров старой закалки, которых уже не отучишь от этих сумрачных, влажных и тоскливых нот.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (02.04.2018)
Просмотров: 563 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ