Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Два пальца, обильно политые

 

Два пальца, обильно политые

Пальцы обильно измазанны кетчупом и развернутые острым углом в буржуйском знаке виктории, естественным образом контрастируют с душой Accept. И если кулачищами Вольф Хоффманн и Херман Франк могут забодать кого угодно, то сердцем они всегда были скорее рок-н-ролльщиками, родившимися в эпоху жёстких риффов. Даже в те моменты, когда бились яйцами об стену и крутили русскую рулетку. В возрождении вроде бы не было смысла. Поначалу – вообще никакого. Визглявый крепыш Удо отбарабанил тур, но пластинку зажал, пожаловавшись, что и проекта, названного в свою честь, ему за глаза хватит. Идея гитариста-фотографа Хоффманна, перебравшегося за океан, начала обрастать мясом прямо во время еды.

Кости классики тевтонского хэви, которые можно было только поворошить, вдруг встали и пошли. Да еще и совсем не напомнили продукты копировальной техники, которая усилено выдает однояйцовых близнецов в составе UDO. А "Blood Of The Nations" получился не роботизированным и стандартно барабанящим, словно метроном, а очень бодрым, драйвовым и мелодически талантливым. Похоже, Хоффманн решительно не хотел творить с оглядкой на 80-е, а просто вдохновлялся многолетним простоем. Кровь на альбоме так и пульсирует, по полной оформляет свое право на жизнь Марк Торнильо. Вокалер, коему хуже всех в составе из-за постоянных сравнений и заранее уничижительных комментов, на демках косил под Диркшнайдера так, что зубы сводило. Здесь же стопроцентных ассоциаций не так много – по тональности и разнообразию американец пришелся ко двору новому, более динамичному материалу. Скорее это хард-роковый семидесятнический голос, гармонично ложащийся на звуковой ряд. И местами доверчиво вторящий Удо, но так уж необходимо. В своей прозрачной, но не разреженной структуре пластинка собирает старорежимный Accept, по которому пенсионеры ревут навзрыд каждый год на одинаковых шоу UDO, и новоязы, коими тевтонцы не баловались в свои античные времена.

Звук идеально выпестован британским аппаратчиком Энди Снипом – четок, не пышет навязанной архаичностью под Accept старого образца, приятно пропускает через себя как риффы, так и изящную мелодику. Первое, что бросается в глаза, – повышенные скорости и напор по сравнению с привычным гимноподобным материалом 80-х. Дебютные темы "Beat The Bastards" и "Teutonic Terror" ярко отсвечивают притрэшеванными гитарными структурами и разбиваются о хрестоматийный боевик "Abyss", характерно слизанный с нетленок середины 80-х. Заглавный трек неожиданно включает пауэрные скорости. Еще одна яркая характеристика – диск вдоволь украшен акустикой и пунктирными мелодиями, которые встречались у немцев в раннем творчестве, но скорее привычны для других корифеев сцены. Добавляется даже совсем необыденная симфоника – на эпике "Shades Of Death". Пауэр-трэшевая тема тянет лямку на "Locked And Loaded", напоминая более всего ранний Annihilator, но с хрестоматийными хорами Accept и капелькой неоклассики в соло.

После экватора пластинки пробегает "Kill The Pain", лиричная вещь по мотивам "Breaker" (1981) и "Restless And Wild" (1982), когда немцы ещё вдохновлялись своими основными влияниями младенчества – Scorpions второй половины 70-х. Неожиданное решение, дополняющее капустник этого пробега по всей дискографии. Да и Торнильо помогает побыть рок-звездой, по которой сохнут группиз. "Rolling Thunder" и "Pandemic" – скорее брошены в довесок, представляя стандартные для Accept среднетемповые композиции. Добивается отнюдь не короткий сет-лист американским хард-н-хэви "New World Comin'" и последними двумя совсем необязательными темами.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (19.12.2018)
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ