Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Grab your mask and don’t be lat

Grab your mask and don’t be lat

А вот не опоздать-то, как раз получилось не у всех. Мы-то не опоздали, и вошли в зал к самому началу концерта, но мы стояли отнюдь не в конце очереди. Да, на вход в Точку в этот вечер была очередь. И не просто очередь, а Очередь с большой буквы, которая распростерлась от входа в клуб до Ленинского проспекта. Без малого на 200 метров. В этой очереди мы и провели один час и двадцать минут до концерта немецкой группы Helloween, который, в общем-то, должен был проходить в ДК Горбунова. Но концертная площадка закрылась и организатору Российского тура группы - Spika Merchandising - пришлось в спешном порядке искать новое место для проведения концерта. Почему они выбрали Точку, остаётся для меня загадкой. Группа Helloween весьма популярна в России, и замена более вместительной площадки на более тесную выглядит неразумно, в том числе и с коммерческой точки зрения. Неужели организаторы концерта решили, что, подняв цены до 1300 рублей за входной билет, не соберут в Точке аншлаг? Наивные! Группа Helloween у нас на Родине настолько популярна, что народ купит билеты на её концерт и за две тысячи деревянных. И менять ДК Горбунова нужно было на УЗС Дружба (где уже выступали Blind Guardian и Gamma Ray) или Ледовый дворец ЦСКА (где свой первый концерт в России давали Helloween), но никак не на клуб с маленьким тесным партером, узким входом и неудобным для проведения крупных концертов внутренним обустройством. Вот и очередь выстроилась как на приснопамятном прошлогоднем концерте Lake of Tears, и даже больше. С другой стороны, тут нужно сказать спасибо администрации клуба Точка, которая наконец-то начала учиться на своих ошибках, давки не было. Благодаря слаженной работе охраны клуба, очередь медленно, но верно двигалась вперёд. Любые попытки проникнуть в клуб в обход очереди мгновенно пресекались бдительными сотрудниками службы безопасности. К сожалению, даже грамотная работа охраны никак не может увеличить пропускную способность узкого входа. 
          


          Настоящий же ад ждал зрителей внутри. Как я уже писал, в клуб мы вошли в начале девятого часа вечера, оставив позади себя ещё пару сотен зрителей. Но больше тысячи зрителей уже ждали нас в зале. Первое, что бросилось в глаза – туман, витающий над партером и vip-балконом, и в этом тумане сотни уже уставших ждать группу лиц. Дышать было практически нечем, встать – практически некуда. Партер, оба балкона и лестницы были буквально заполнены людьми. На верхнем балконе зрители вставали на стулья и столы, чтобы хоть одним глазком увидеть сцену. А на сцене пока ничего не происходило. Лишь в полной темноте прорисовывались контуры декораций. А народ всё прибывал. 
          


          Концерт начался в 20-30. Сначала на сцене появился Саша Гёрстнер, через несколько секунд возник Энди Дерис, а следом за ним и остальные музыканты. Зазвучала одна из самых длинных и сомнительных песен группы – «King for a 1000 Years». К всеобщему облегчению публики её сменила уже знакомая всем «Eagles Fly Free». «А сейчас прозвучит песня с альбома «Rabbit don’t Come Easy»! Её написал этот музыкант, играющий на четырёх струнах» - провозглашает Энди, указывая на Маркуса, и звучит «Hell was Made in Heaven». По завершении этой песни я, как добропорядочный гражданин, прекратил фотосъемку и покинул своё место на балконе. Это был последний раз, когда я видел сцену и происходящее на ней. 
          Потеряв визуальный контакт с группой, я обратился к слуху. Зря я это сделал. «Halloween» прозвучала шумно и невнятно. Несмотря на то, что звуковое и световое оборудование в Точке для концерта Helloween было заменено на более качественное, нежели штатное, звучала группа отвратительно. Хуже, чем тот же Catharsis на штатном оборудовании. Хотя, тут возможно причина кроется в том, что звук банально поглащался телами зрителей. Про свет ничего плохого не скажу – декорации и свет были единственной сильной стороной шоу, но вот звукарю я бы руки по отрывал (оторвал бы уши, но их, видно, кто-то оторвал до меня). Фактически, слышал я только бас-бочку и бас-гитару, и на их фоне пробивались соло и ритм-гитары, а также вокал Энди. К слову сказать, последний был отнюдь не безупречен. «Mr. Torture» он исполнил просто отвратно. 
          


          Также стоит отметить затянутые барабанное и гитарное соло, сыгранные хорошо, но в силу преобладания в звуке басов, звучавшие неинтересно, а также любимое развлечение Дериса – игры с залом по типу «левая сторона – правая сторона». У меня вообще сложилось впечатление, что музыканты готовы заниматься всем чем угодно, лишь бы не играть. За полуторачасовой концерт они исполнили всего 12 песен, три из которых - ещё одна сомнительная новая вещь«Mrs. God» и легендарные «I Want Out» и «Dr. Stein» - были сыграны на бис. Зато Helloween исполнили две более чем десятиминутные песни, прозвучали два затянутых соло, около 5 минут в песне «Future World» Энди Дерис представлял публике музыкантов группы, раза в два больше времени ушло у него на работу с залом… Я понимаю, что всё это хорошо, всё это для фэнов, но не при такой же короткой программе! Всё хорошо в меру! В общем, группа могла сыграть песен 15-17, если бы захотела. Но, видимо музыканты не особо хотели напрягаться, либо просто уже были не в силах после предыдущих концертов тура. 
          Теперь пройдемся по сэт-листу: 
          1. King for a 1000 Years 
          2. Eagles Fly Free 
          3. Hell Was Made in Heaven 
          4. Halloween 
          5. Tale That Wasn’t Right 
          6. Drums Solo 
          7. Mr. Torture 
          8. If I Could Fly 
          9. Guitar Solo 
          10. Power 
          11. Future World 
          Бис: 
          12. Mrs. God 
          13. I Want Out 
          14. Dr. Stein 
          


          Хочется напомнить, что группа приехала в Россию с туром в поддержку своего нового альбома «Keeper of the Seven Keys III – The Legacy». Но в основную программу концерта вошла всего лишь одна песня с этого альбома, да и то, одна из худших. Остальные песни – хиты прошлых лет, причем, преимущественно, времен первых Keeper’ов. Но этих песен мало, да и Дерис поет их весьмя своеобразно и иной раз допускает ляпы. В свой первый концерт в Москве в 2001 году группа исполнила более насыщенную и интересную программу. Даже на Rover Fest двумя годами позже программа выступления была построена лучше. Сейчас же, иначе как халтурой, выступление Helloween назвать нельзя. Группа разочаровывает, и на фоне уже прошедших в этом году концертов Gamma Ray и Blind Guardian выглядит нелепо и смешно. Можно было бы ещё попытаться обвинить во всех грехах организаторов тура, неудачно выбравших место для проведения концерта, но ведь на многих других концертах тура Helloween играли такую же слабую и неинтересную программу..

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (08.08.2019)
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ