Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Гул нового альбома

 

Гул нового альбома

Под гул нарастающего приближения киберпанковой эры, с машинными ритмами и сухой, компьютерной эстетикой, на искусственный свет ламп начинают выползать химеры, взращенные одним только присутствием этого всего вокруг. Вот и появилась явно эпатирующая моральными порядками группа, расставив очередной cyber-slut на впечатляющей обложке на причинные места бесконечно эффективные механизмы и легкие намеки на запрет, в виде красных крестиков. Музыканты явного балканского происхождения, но вроде как немцы, взяли за основу грубую, прямолинейную ритмику TBM и снабдили композиции измятыми EBM ходами и синтезаторами.

Собственно от начала и до конца, с небольшими отклонениями (примерно через песню), каждая новая композиция подхватывает стандартный альбомный ритм и заданную скорость, которую музыканты даже не пытаются менять. Практически один и тот же бит на весь альбом, да, смачный, хорошо прописанный, жесткий и трескучий, но все плюсы убивает однообразие. Ситуацию пытается активно исправить хитрый бас, выползающий, и вроде бы даже меняющий ритмику, но это наносное, иллюзия не долго длиться. Мелодический компонент это совершенно стандартные россыпи сухих и холодных синтезаторов, да минорные, тревожные "задние планы" – сделано-переделано до них тысячами, при этом ни одной попытки выйти из заданного режима. Нет, одна есть, некий вариант Ulver, звучит на песне "Infinity". Даже удивительно, что никто сторонний не приложил руку к этому треку, и его написала сама группа... Отдельный разговор про вокал – на дисторшированный голос вокалиста, кто-то догадался наложить еще и вокодер, вышло отвратительно. К середине альбома привыкаешь, но воспринимать такой вариант вокала, мои уши отказываются.

Наиболее запоминающимися композициями можно счесть первую, действительно дельную открывашку, на еще не замыленный взор за вычетом мерзкого вокала, песню "Mir" на каком-то из славянских языков, "Gezeugt In Hass", эротическую атмосферную композицию "Aroused". Единый шаблон восприятия песен группы это – неплохое, бодрое начало, с куплетом, после которого песня переходит в режим фона, лишаясь индивидуальности и яркости. Даже (наверное, избранный группой) хит "Promiskuitiv", концертное видео на который идет бонусом, также грустно сходит "на нет" уже ко второй минуте. Одна радость, при такой раскладе, диск ни в коем разе не кажется затянутым, парадокс...

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (29.10.2018)
Просмотров: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ