Напомните мне
Пожалуйста, я хоть раз ставил "пятерку" продукции лейбла IML? Сдается мне, что нет – тем примечательней в моих глазах выглядит работа шведских скримо-хардкорщиков Meleeh, которой я проникся настолько, что почти на неделю задвинул на второй план весь остальной музон. "Heartland" оказался настолько замечательным в композиционном плане альбомом, что, пожалуй, должен заставить насторожиться лидеров жанра.
Восемь отличный композиций, построенный на жесткой риффовой основе, которая непостижимым образом оплетена красивыми, парящими в пространстве атмосферными аккордами, акустическими меланхоличными переливами и проникновенными мелодиями, а эмоциональная составляющая блестяще представлена отличным, мощным и отчаянным скримингом вокалиста, воплотившим в себе искренние глубокие переживания.
Вот эта эмоциональность, постоянно пребывающая на пике, захватывает и не отпускает до самой последней ноты, уносит, поглощает и выматывает. И настолько впечатляет вот это соучастие и сопереживание, что в последующем тянешься к пластинке, как к наркотику или, на худой конец, лекарству, без которого невозможно выразить доселе мучавшие тебя мысли и найти, если угодно, отдохновение и умиротворение. Блестяще, просто блестяще! Очень талантливо, хитово и притягательно.
Поют парни из Лексингтон Парка о матушке Земле, которая загибается под влиянием активной жизнедеятельности сыновей-уродцев. Уже становится понятно, откуда ветер дует. А наложенные сверху искажённые "дикторские" голоса вообще рождают близкие ассоциации с Pain Of Salvation – не музыкально, а тематически. Вокальные мелодии и отчасти манера подачи лежат в плоскости других шведов – Evergrey (тем более, что Том Энглунд собственной персоной почтил присутствием сей скромный уголок на одной из вещей). Но круг ассоциаций гораздо шире – от Symphony X до Spock's Beard, от Enchant до пост-рока. Претензия к Odin's Court одна – у них нет своей изюминки. Во всяком случае я таковой не заметил. Подражать всем подряд, конечно, неплохо для первой попытки, но маловато для третьего альбома к ряду. И даже кавер 9-й симфонии Бетховена в утяжелённом стиле не спасает.
|