Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Нестандартный подход

 

Нестандартный подход

Такой подход к ставшей стандартной музыке, это самое немецкое, что может быть в их творческом мире – стало быть, с тем, что коллектив Lola Angst немцы мы разобрались уже в самом начале. Понятней стало? Нет, ладно продолжим. Очередной лысый подданный немецкого государства по имени Голдман вместе с другим, более известным товарищем Ширнером, вокалившим в Blind Passengers, нашли применение списанному по сроку давности церковному органу, начинив его электронными внутренностями, дав ему новый звук, новую жизнь, сами получили фишку – Lola это не что иное, простите, не кто иная, как этот орган, вокруг которого простроена фотосессия с балеринами (отнюдь не в них суть, как вы понимаете, а в рояле – органе в кустах), звучание коллектива и концертные выступления. Так, думаю уже заинтригованы, но понятно еще не все...

 

Охарактеризовать полученный результат можно с некоторым, но видимым трудом, как и сравнить с чем-то: industrial, явно светящийся в фундаменте значительно окисленный electroclash и electro punk элементами точно не имеет название в одно слово. Очень издалека можно сравнить с миксом из Faderhead и ранних And One. Не забыты стандартные не сложные биты, подшумленные басы, фоновые семплы и синтезаторы, составляющие основу для гнусавых, скрипучих звуков наэлектризованного органа, чаще всего бодающего слушателя цепляющими темами с вызывающей атональностью и прочими радостями поверхностно нескладных звуков. Орган становится центральным явлением как на сцене – вокруг скачет главный из исполнителей, и его дамочки – так и в композиционном плане. Вся ситуация сильно напоминает демона, поселившегося в машинах в фильме по Стивену Кингу "Mangler", кто такой помнит: сплошной угар и драйв. Вокалисты, понимая ситуацию, даже не пытаются демонстрировать свои таланты, просто демонстрируя приличную индустриальную рэп-читку.

В отличие от первой пробы пера "Council Of Love", на котором слишком мало выдающихся песен, и слишком зажравшегося удачей "Viva Lo Lola", вышедшего позже нашего дитятки, этот альбом наполнен мощью и мелодикой под завязку. Ниже определенного уровня, многим не доступного композиции не опускаются вообще, но среди них высотными пиками торчат настоящие, убедительные хиты, застревающие в памяти: стартовый "Dead Man's Song", идущие целой тройкой по нарастающей от многослойного тикающего клавишами "The Final War" через просто энергичную "America Will Not Get You" к ограничившейся жестким индустриальным ритмом с цепляющей темой "Wild Boars On The Floor". Затем нас порадует пылающий идиотическим оптимизмом близкой и монструозный по воздействию удар на ином языке "Fraulen Kurva Sloboda". Последний названный трек стоит отдельного прослушивания, даже если вы не доберетесь до альбома целиком – убойный, припопсованный хит. Осталось всего ничего – скандальный "Mr. TriseX" достойный любой порно-грайнд команды, ровненькие "Just Slaves" и "Ziggy's Lullaby" , пара минималистичных романтичных, давящих индустриальным шумом треков.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (08.12.2018)
Просмотров: 62 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ