Новые песни на старом альбоме
Почему-то так часто получается, что достойные рок-коллективы сидят в тени, пока какие-то пионеры с гитарами упиваются славой. Подобная история приключилась и с группой под названием Halestorm. Бедняжка-очаровашка Лиззи Хэйл вместе с товарищами выпускали свою дебютную пластинку около 11-ти лет. В то время, по миру пидарасили, такие гранды настоящего рока как: Линкин Парк, ансамбль имени Эми Ли, 30 секунд до марса и т.д. К счастью после такого потрясения мир уцелел. И настало время снова играть рок-н-ролл. Тут то и вылезли Halestorm со своей очаровательной музыкой.
А теперь по порядку: рок-группа Halestorm — это интересное явление для современной рок сцены. Они пошли по более сложному, но чертовски верному пути, нежели множество их коллег по цеху. И это оправданный путь. Пора вернуться к корням, к славному, энергичному хард-року.
Halestorm — это концентрированный заряд положительной (для рок-н-рольщиков, а не эмоготов и подобной хероты) энергии, которой пропитан каждый сыгранный гитарный рифф в музыке ансамбля, каждая пропетая нота, каждый удар барабанной палочки.
Halestorm — это великолепный вокал Лиззи Хэйл. В нем конечно нет 9-ти октав, и еще чертичего, что любят и боготворят фанаты Эми Ли. Однако Лиззи обладает яркой харизмой и приятным тембром голоса, не говоря уже о его мощи. Еще эта девочка играет на гитаре, причем ее партии это не только приземленные 4 квинты ака Джаред Лето, которому следует срочно переквалифицироваться в мойщика окон, но и различные сольные проигрыши.
Halestorm — это гитарные соло, о которых в мире музыке начали потихоньку забывать (благодаря трудам Корн). Правда в этой стихии группе еще работать и работать. Поскольку их соло звучат тускловато время от времени. Но в тоже время, коллектив держит уверенный ритм, с выраженной линией баса и вкусными риффами. В конечном счете, Halestorm – это то, к чему бабским коллективам нужно стремиться.
|