Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Очередной альбом дэткорщиков Suicide Silence

Очередной альбом дэткорщиков Suicide Silence

Показал однозначно, что слушать сие творчество, писать про сие творчество, а равно и читать про него – пустая трата времени. Как правило, тот или иной релиз рассматривается с позиции положительной, после чего отмечаются некоторые минусы. Здесь же как раз наоборот – один сплошной минус, через который будто проблески во тьме проскакивают некие положительные моменты, которые спасти положения, естественно не могут, а вот подчеркнуть бессмысленность и безвкусие как раз способны. В отличие от предыдущего "The Cleansing", новый альбом прибавил светлых моментов в виде залихватской олдскульной активности (местами), скупого атмосферного мелодизма и неких логичесски-руководящих начал в зачаточном состоянии. Беспричинная слепая агрессия, которая здесь только потому что "митаааааал!!!", осталась в прежних объемах. Посему как и ранее творчество коллектива сгодится лишь для угарных живых выступлений причем для уже разогретой пивом и танцами публики, либо пьяных домашних посиделок. Ну не цепляет и все тут!

 

Первый трек, классическая "Dr. Stein", выполнен в эстрадном ключе, чуть ли не кабаре. Обильно политая саксофоном, мелодия остаётся стебовой на уровне оригинала. Описать, что сделали с "Future World", я даже не возьмусь, скажу лишь, что за такое начало песни можно смело давать Грэмми. "If I Could Fly" не сказать чтобы сильно изменили, скорее просто облегчили, она и без того была довольно лёгкой для восприятия. А вот "Where The Rain Grows" превратили в изумительную балладу, под которую можно смело танцевать с девушкой – от забойного оригинала здесь нет и следа. Далее следует Трилогия Хранителя, пожалуй, переработанная сильнее всего – и вместе с тем самая близкая к оригиналу, как ни парадоксально. Вероятно, дело в том, что к металлу в симфонической обработке все уже привыкли, поэтому сия 17-минутная композиция, составленная из "Halloween", "Keeper Of The Seven Keys" и "King For A Thousand Years" воспринимается более-менее близко к старому звучанию. "Eagle Fly Free" и "Perfect Gentleman" даже в новом облике остались заводными (первая) и глумливыми (вторая). Баллада "Forever And One" – единственная, пожалуй, вещь, не понравившаяся мне в переделанном виде. Как-то без изюминки. Хит всех времён и народов "I Want Out", напротив, безумно хорош. Тот самый детский хор, напевающий основной рифф песни, лейтмотивом идёт через весь трек. Есть в этом что-то (что-то, да есть!) от пинкфлойдовского "we don't need no education"... "Fallen To Pieces" если чем и удивляет, так это своим присутствием на альбоме. Взятая с последнего диска, она имела все шансы оказаться на нём в любом виде. Но, видимо, тогда музыканты не пришли к единому мнению относительно её звучания, поэтому здесь мы видим другой вариант. Заключительная "A Tale That Wasn't Right" аранжирована в духе Трилогии Хранителя, и бессовестно хороша! Не могу найти достойных эпитетов, рекомендую к прослушиванию.

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (25.05.2018)
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ