Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

От Adagio осталось одно названа

 

От Adagio осталось одно названа

Концептуально француз Стефан Форте подобрался к крайности в прошлый раз, но ещё оставались небольшие сомнения. Теперь места и для отговорок не нашлось. Задуманный изначально как неоклассический проект с явной ставкой на гитару эшелон из тысячелетнего средиземноморского Монпелье изжил в себе постоянные ссылки на маэстро прошлых веков, сохранив лишь местами соответствующее звучание и податливые аранжировки.

 

Южане кинулись ужесточаться и постепенно переступили на тропу, проторенную заокеанскими прог-металлистами из Symphony X. Стали злее, суше по звучанию и в некоторой степени даже пафоснее. Но если "Dominate" (2006) показалась на первый взгляд своеобразным саундтреком к современному интеллектуальному триллеру, атмосферному и сохраняющему напряжение в духе классического саспенса, то на сей раз "Боливар не вынесет двоих". И заляпанный кровью ангел с проткнутой гвоздями башкой кажется надуманной, но всё же очень меткой иллюстрацией к "Archangels In Black". Играем в агрессию.

Первые ноты вампирской "открывашки" вызывают недоумение: а туда ли мы попали? Вместо казуальных нот, которые по умолчанию ждёшь от Adagio, в сознание впиливают жужжащий модерновый рифф, на который Форте ещё недавно был неспособен. Но всё меняется. Материал мешает пауэр-металлические структуры с европейским мелодик-металом на манер Firewind и элементами прогрессивного тяжеляка, но в более казуальной пропорции, нежели ещё два года назад. Лаконичность и яркость пассажей французам уже не помогает – сказывается заезженность моментов и общая пресыщенность такими пируэтами. Форте просто жонглирует своими компаньонами – проводит ускоренную ротацию гитарных партий, клавишных, быстрых и неторопливых структур, но плохо представляет, как всё это инструментальное богатство сделать слушабельным. Вместо в целом талантливой формы "Dominate" нас ожидает набор клише, перебиваемых желанием Стефана показаться "evil" и "deadly". Экстремальные вливания кажутся здесь слишком атипичными, чересчур искусственными.

Добивает и очередная смена вокалиста. Вряд ли мастермайнд по своей воле меняет голоса, словно перчатки, но преемственности это не добавляет. Даже притом, что ищет нового фронтмена виртуозный гитарист в одной и той же плоскости. Но если Давид Ридман, фраеривший на первых двух работах, действительно мало подходит новому формату, в который полезли Adagio, то Густаво Мансанто, отметившийся за микрофоном в прошлый раз, по разнообразию и таланту явно превосходит довольно блёклого Криса Пэйлина. Да и общий тон записи, выраженной в эдакой бесцельной лавине, оставляет желать лучшего.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (29.11.2018)
Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ