Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Продукция строительной химии

Продукция строительной химии

Одной из стратегических целей развития компании, принятой на период до 2018г., является расширение ассортимента выпускаемой продукции для более полного удовлетворения потребностей различных групп клиентов. В компании введена новая система наименования продукции, позволяющая развивать ассортиментную линейку по функциональным группам продуктов. Каждая функциональная группа обозначается отдельной маркой и объединяет продукты с различными характеристиками достигаемого эффекта. Такое дифференцированное предложение позволит потребителю выбрать наиболее подходящий для себя продукт, например такой как сульфаминовая кислота купить который можно так же у нас как по характеристикам, так и по цене.

Название добавки состоит из марочного наименования группы и дифференцирующего признака, по которому можно отличить одну добавку внутри группы от другой: СП – суперпластификатор; П – пластификатор; ЗМ – замедлитель; ВП – воздухоподавление и т.п. Числа в названии, написанные через дефис, отражают порядковый номер добавки в группе, а написанные слитно – определенные характеристики (эффекты) продукта. Группа суперпластификаторов выводится под фирменным названием "Полипласт" (Полипласт СП-1, Полипласт СП-1 ВП, Полипласт СП-3). Часть продуктов обозначается хорошо знакомыми для потребителей компании "Полипласт" марками: "Линамикс", "Реламикс". Известные противоморозные добавки "С-3М-15" и "С-3Р2" включены в группу Криопласт.

Все марочные названия обладают патентной защитой. Продукты, а также их модификации и новые разработки в обязательном порядке обеспечиваются необходимыми документами (ТУ, сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение. За счет совершенствования существующих продуктов и собственных разработок мы добиваемся результата, которого ожидает наш потребитель. Мы заботимся о том, чтобы минимизировать затраты наших потребителей по доставке и получению товара. Наша продукция доступна благодаря развитой сети торговых представительств по всей территории стран СНГ. Это облегчает процесс распространения продуктов в регионах и, как следствие, снижает издержки наших клиентов. Наш главный приоритет – интересы нашего заказчика. Поэтому мы практикуем индивидуальный подход к каждому потребителю. А учесть все возможности и интересы наших клиентов позволяет гибкая система скидок.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: IgROCK (21.06.2020)
Просмотров: 43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ