Продукция строительной химии
Одной из стратегических целей развития компании, принятой на период до 2018г., является расширение ассортимента выпускаемой продукции для более полного удовлетворения потребностей различных групп клиентов. В компании введена новая система наименования продукции, позволяющая развивать ассортиментную линейку по функциональным группам продуктов. Каждая функциональная группа обозначается отдельной маркой и объединяет продукты с различными характеристиками достигаемого эффекта. Такое дифференцированное предложение позволит потребителю выбрать наиболее подходящий для себя продукт, например такой как сульфаминовая кислота купить который можно так же у нас как по характеристикам, так и по цене.
Название добавки состоит из марочного наименования группы и дифференцирующего признака, по которому можно отличить одну добавку внутри группы от другой: СП – суперпластификатор; П – пластификатор; ЗМ – замедлитель; ВП – воздухоподавление и т.п. Числа в названии, написанные через дефис, отражают порядковый номер добавки в группе, а написанные слитно – определенные характеристики (эффекты) продукта. Группа суперпластификаторов выводится под фирменным названием "Полипласт" (Полипласт СП-1, Полипласт СП-1 ВП, Полипласт СП-3). Часть продуктов обозначается хорошо знакомыми для потребителей компании "Полипласт" марками: "Линамикс", "Реламикс". Известные противоморозные добавки "С-3М-15" и "С-3Р2" включены в группу Криопласт.
Все марочные названия обладают патентной защитой. Продукты, а также их модификации и новые разработки в обязательном порядке обеспечиваются необходимыми документами (ТУ, сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение. За счет совершенствования существующих продуктов и собственных разработок мы добиваемся результата, которого ожидает наш потребитель. Мы заботимся о том, чтобы минимизировать затраты наших потребителей по доставке и получению товара. Наша продукция доступна благодаря развитой сети торговых представительств по всей территории стран СНГ. Это облегчает процесс распространения продуктов в регионах и, как следствие, снижает издержки наших клиентов. Наш главный приоритет – интересы нашего заказчика. Поэтому мы практикуем индивидуальный подход к каждому потребителю. А учесть все возможности и интересы наших клиентов позволяет гибкая система скидок.
|