Прыгнуть выше головы на восьмом альбоме
Такое бывает даже в наши дни. Не все же время метаться из ряда вон и из угла в угол. Злостные экспериментаторы из Галифакса прошли все крайности и отболели всеми тяжкими недугами - будь то брутальность, задумчивость или квазидепешизм - so much is lost, этот альбом он записывал сам в студии, слушав при этом группу Скорпионс. Остались голос Ника Холмса и мозги Грега Макинтоша, в меру сдобренные здоровым английским юмором, без долгосрочных обязательств в адрес очередных коллег.
Результат превзошел ожидания. Когда-то 'Counterparts' и 'Awake' преподали примеры постмодернистского прогрессива, теперь пришло время постмодернистского готик-метала. Сравнение с Dream Theater не случайно: в стартовой 'I Am Nothing' сквозь разницу стилей и аранжировок можно опознать 'Pull Me Under', спетую теплой компанией в провинциальном пабе между Лидсом и Манчестером после доброй дозы "Уокера". 'Mouth' появилась месяцем раньше на первом сингле с целью усыпить бдительность публики: закосом под 'Until It Sleeps' никого не удивишь.
|
То ли дело три канадца: 'Fader' - то, что выйдет, если дать Гедди Ли ЛСД, а 'Look At Me Now' - продукт остроумного скрещивания Rush и Rammstein. После пары более стандартных для классиков готик-метала вещей - дать фэнам отдышаться - еще одно трехаккордовое чудо по имени 'Divided', без малейшего намека на Paradise Lost в музыке и с излюбленной темой Уотерса и Фиша в лирике. А потом еще шедевр: 'Sell it to the World', для тех, кто не забыл креаторовский 'Renewal'.
Control единственный номер, наличие которого на диске вызывает сомнения: музыканты, то ли сами, то ли под напором лейбла испугались собственной смелости и решили не отпугивать оставшихся задумчивых поклонников полным отсутствием депрессии. Впрочем, Холмс-поэт тоже не стоит на месте: безнадежный мрак a la Host уступил дорогу острому антисоциальному сарказму. 'No Reason' - показательный номер для Тони Айомми, который пытается, да так и не может вспомнить, что хорошего он делал в молодости.
Финал, 'World Pretending', возвращает нас все к той же теплой компании в пабе. Ребята напились, всем тепло и уютно, теперь с чувством выполненного долга можно крепко поспать.
Эти пятеро молодых людей, судя по всему очень любят все наиболее популярные на сегодняшний день металлические стили. В своей музыке они легко смешивают в равных пропорциях black и SMDM, разбавляя эту смесь мальмстиноидным пауэром.
|