Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Работа на заправке и быть музыкантом

Работа на заправке и быть музыкантом

После окончания своего сета Оле Лукойе уступили сцену коллективу Кафтан Смеха. Вот это действительно нечто! Такого я еще никогда не видела. Рок-театр – это и в самом деле самое правильное определение, какое всему этому можно дать. То, что разыгрывают эти люди на сцене, иначе как представлением не назвать. Безупречно поставленные разговорные диалоги умело вплетаются в музыкальные эпизоды, резко и неожиданно сменяющие друг друга. Только что звучала нежная баллада и вдруг – противная музыка уличных бродяг; разнузданное танго сменяется апокалиптическим death’ом, леденящие душу крики – безудержным весельем. Всему этому и веришь и не веришь одновременно, это все равно что проехаться по «дороге страха» -- понимаешь, что это всего лишь аттракцион, и от этого смешно, но все равно страшно. Уже за то, что Кафтан Смеха взялись все это изобразить на сцене, они достойны уважения. В музыкальном же плане они также заслуживают всяческих похвал. При такой резкой смене столь разных по своей стилистике эпизодов все звучит ровно и слаженно, «швов» в переходах не заметно. Музыканты прекрасно играют, кажется, в любом из стилей, и свободно их комбинируют. Это свидетельствует о высоком профессионализме, учитывая количество используемых инструментов и исполнителей на сцене: ударная установка, электронные ударные, бас-гитара, гитара, два синтезатора, перкуссия, компьютерные сэмплы, видеоинсталляция, двое вокалистов-актеров (все остальные тоже иногда поют)... Порадовали и вокальные возможности певицы Фатимы Таовы – она пела и народной манере, и в эстрадной, и в академической, и даже неплохо рычала и кричала. В общем, «атмосфера всепоглощающего маразма» была обеспечена. ЭТО надо было видеть на сцене... Если вам представится возможность посетить спектакль Кафтана Смеха, предлагаю вам не упустить ее! 
           Обобщая все впечатления от первой части фестиваля надо признать, что она удалась на славу. Прекрасной идеей было устроить джем-сейшн – это на подобных фестивалях бывает нечасто. Единственный недостаток, по-видимому, неустранимый – длинные паузы между выступлениями участников. Из-за них и без того длинная программа затянулась еще больше. Какими только приемами не пользовался Владимир Импалер для заполнения пауз: и розыгрыш призов (в виде промо-дисков) устраивал, и знакомил с музыкой участников второй части фестиваля (например, в одном из перерывов прозвучала композиция арт-роковой группы Маленькие Трагедии «Два Демона»), и про барабанщика Дэнниса Лифленга регулярно напоминал... На фестивалях типа «open air» такое переносится достаточно легко – пошел, погулял, воздухом подышал. А в рамках клуба это немного напрягает. Но ради такой музыки можно потерпеть. И даже нужно, потому что это настоящий праздник души для истинных ценителей «неформата» и просто почитателей хорошей, интересной, нетривиальной музыки. 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (04.08.2019)
Просмотров: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ