Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Рецензия на альбом Evanescence

 

Рецензия на альбом Evanescence

The Open Door является отправной точкой для Rock-Review.Ru и первой для меня, как автора последующих фееричных обзоров. Писалась рецензия осенью 2006 года, тогда еще маленьким 18-летним Cage для самого мего-крутого сайта evanescence.ru, который в последствие стал зеркалом RR, ну не отдавать же домен детям с расстройством психики? Мы тогда еще и не знали и не планировали RR, однако именно эта рецензия стала ключом к новому потенциально культовому ресурсу. Можно заметить, что рецензия уныла как толковый словарь, я например не смог дочитать и четверти этого высера, однако в 2006 году этого было достаточно для того что бы вызвать резонанс в среде поклонников Evanescence и прославиться.

Первые секунды нового материала и кажется снова Bring me to life?! Нет, это только первое впечатление от первых нот. Как оказалось, ошибочное впечатление, но между вступлениями действительно есть сходство. Полагаю, опорой структуры многих песен (возможно, всех) послужила именно эта. Если мы заглянем немного вперед и послушаем Call Me When You're Sober, то услышим приблизительно то же самое, лишь в профиль (речь идет о структуре). Плохо это или хорошо, решайте сами, но вот что действительно весьма отрицательно сказалось в этой песне, с моей точки зрения – припев. Играет мелодия и Эми вместе с ней поет, точно в нее, что на слухе отражается не лучшим образом. Словно раздражающий скрип от мела (примечание: когда проводишь с особым усилием мелом по доске, воспроизводится весьма неприятный, режущий скрип), а это заставляет задуматься о целесообразности продолжать слушание данной композиции. А слушать ой как не хочется; не хочется слушать и постоянно вклинивающийся бэк - вокал, без которого, кажется, ни секунды звукоряда обойтись не может. Все таки, это не тот элемент, которого много не бывает (ко всему прочему, в данной песне подобных грешков и без того весьма много). Так или иначе, прослушав до конца, мы понимаем, что коктейль из гитар, ударных, баса и вокала получился весьма среднего качества, и пить его снова не хочется.

«Call Me When You're Sober»

Как и любому синглу, этой композиции представился шанс стать лицом альбома, лицом весьма миловидным на первый взгляд, но не без ярко выраженных морщинок. Одной из таких морщинок стало вступление: все было бы прекрасно, если только не одно «НО» - орущий вокал, именно орущий; этот элемент отпугивает слушателя (отпугивает не столько ввиду неприятности прослушивания, сколько от недоумения - «как же можно было угробить весь вокальный потенциал»), хотя секундами позже слушабельность композиции немного возрастает и выключать ее уже хочется с меньшим желанием. Но так уж сложилось, что вступление - это только первый, но не последний сюрприз. Сюрпризом номер два стал проигрыш, идущий сразу после вступления: может, подобные вещи более пригодны для кульминации событий, а не для развертывания тем композиции? Полагаю, это все же не столько сюрприз, сколько эксперимент со структурой песни, основы которой были заложены в Sweet Sacrifice (погода от капли дождя изменится приблизительно также как и структура данной песни от шести секундного проигрыша). Доберемся все же и до припева, который привлечь к себе внимание ничем не смог, и все потому что в нем не хватает тяжести, драйва, чего-то зажигательного, что могло бы сносить башню и слушатель мог сказать: «Это потрясающе!!!», и без этой тройки элементов песня как сингл вероятно провалится; а как отдельная композиция внимания к себе не привлекает, местами даже отталкивает, но в общей совокупности нельзя сказать, что песня плохая, скорее неудачная или проходная; тем не менее здесь есть и весьма неплохие стороны, например не заурядные клавишные партии, несмотря на свою простоту впечатление они производят более приятное нежели другие инструменты.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: IgROCK (17.09.2019)
Просмотров: 33 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ