Главная » Статьи » Мои статьи

Рецензия на альбом Пилот

Рецензия на альбом Пилот

Все питерские рок-музыканты в той или иной степени являются наследниками Бориса Гребенщикова. Илью Кнабенгофа принято считать эдаким внуком БГ по линии Кинчева. Пилот появился на рок-сцене в тот момент, когда Алиса стала главной православной группой страны. А старая демоническая красно-черная Алиса осталась где-то позади альбома «Дурень» 1997 года. Именно в этом году появилась дебютная «Война» Пилота, на которой как будто вернулся молодой Кинчев, прихватив вместе с собой дворового Цоя. Затем к этой компании добавятся социально-заостренный Шевчук, бытовой Майк и собственно сам философско-эзотерический БГ. Всё это обрамлялось то типичным отечественным полуакустическим саундом, то тяжелым гитарным звучанием, почерпнутым в наследии американской альтернативы начала 90-х. В 2004 году это выльется в эталонный альбом русского рока «Рыба, Крот и Свинья». Хоть сейчас бери и отправляй в Парижскую палату мер и весов.

После Илья ударился в философию, объясняя выдуманное им синкретическое учение, которое не дошло с первого раза до его поклонников на «Сказке». Поэтому сначала был создан спорный «ЧБ», а затем совсем неясная дилогия «1+1=1» и «Содружество». На всех этих пластинках Пилот умудрялся записывать свои стопроцентные, очень русскороковые хиты: ЧБНет вестей с небесСфинксы. Но в результате всё равно философия Кнабенгофа оказалась никому не нужна. Все от него ждали простых русских трехаккордных боевиков про двор, утреннее похмелье и депрессию. В общем, поиграть в Кинчева до конца и стать проповедником у Ильи Леоновича не получилось, а потому на пятом десятке пришлось возвращаться к темам и сюжетам, которые волнуют людей до двадцати лет.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: IgROCK (10.10.2019)
Просмотров: 372 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ