Рок навсегда
Если для поклонников экстремальной гитарной музыки землёй обетованной служит Норвегия, старого индастриела - Германия, то Италия занимает далеко не последнее место в списке стран, дающих миру удивительные и оригинальнейшие проекты как www.premlux.ru dark ambient/ritual/noise стилистики. Уже упомянутый на страницах этого журнала Массимо Магрини (Bad Sector), Canaan (умело сочетающий dark ambient и gothic rock) а так же культовые Sigillum S (проект одного из участников которого - Sshe Retina Stimulants известен коллаборациями как с Bad Sector, так и с I Burn), Amon, Alio Die - краткий список известных имён итальянской индустриальной сцены.
|
У группы Burn, проекта двух человек, это уже второй полноформатный релиз. Первый альбом Gabriele Santamaria и Maurizio Landini, носящий название "Infraharmonies, Scald Cavities" был очень интересным dark ambient релизом, вышедшим на Eibon весьма малым тиражом. Вызывающий местами ассоциации с Archon Satani, а местами даже с Maeror Tri, он в лучших традициях Lustmord погружал сосредоточенного слушателя в ужас и ощущение внутренней пустоты. Звучание Third Degree Burns Ambience стало агрессивней, гораздо ближе к death industrial. Колокола с вырванными языками тяжело вибрируют, сопровождая гулкую поступь, доносящуюся со всех сторон.
Реющий и мерцающий звуковой поток, окутывающий пыльным облаком тумана сменяется рёвом перегруженной аппаратуры. Даже гитаре в искажённом до неузнаваемости виде нашлось место среди полуживых, наполовину выпотрошенных компьютером до элементарных составляющих звуков. Полифония - многоголосие - обретает полный смысл в контексте альбомов I Burn. Название проекта приобретает полный смысл в контексте Third Degree Burns Ambience - выжигающий изнутри дисгармонией внутренних противоречий. На девять треков шума в разных его ипостасях - один мелодичный, три монотонных ноты на три минуты звучания под аккомпанемент иррационального эха.
Old Europa Cafe, 470 экземпляров.
Когда ожидаешь, что скорость достигнет апогея, то сразу же ощущаешь легкий бриз и морской отлив. Медленно и неспешно мелодия перерастает в монотонное русло и тут же возвращается обратно с еще новым задором и ужасающей скоростью.
Зов древних богов. Один из лучших треков диска. Начав с заунывной мелодии, пропитанной духом вечности и таинства богов. Нас ожидает открытие хоровый вокал с каплей меланхолии, но меланхолии спокойствия и уверенности в себе. Тут же присоединяется грубый вокал, соединивший в себе ярость и агрессию богов, но в то же время, печаль и меланхолию погибающей природы. Гитарный звук, нанизанный на шпиль клавишной мелодии Ворона основа данной композиции. Лучший, на мой взгляд, трек.
|