Главная » Статьи » Мои статьи

Широкоформатная печать

 

Широкоформатная печать

Рекламно-производственная компания Алан работает на рекламном рынке аж с 1999 года. Все наши работы выполнены на самом современном уровне и опираются на мощную производственную базу и грамотных специалистов которые делают у нас такие виды работ как широкоформатная печать в москве. Наше производство позволяет в кратчайшие сроки получить продукцию высочайшего качества и нужного объема.

В каждом семестре среди «новых» предметов всегда красовался. Удивительно, как он перемещался из года в год, периодически трансформируясь, но, не меняясь по сути. PR в бизнесе, PR в коммерческих организациях, PR в некоммерческих организациях и т.п. Разбуди любого моего однокурсника среди ночи, он рассказал бы все: от модели коммуникации SenderReciever до пирамиды Маслоу; теория отлетала у всех от зубов. Кроме обязательных предметов были также и предметы на выбор.
Я всегда выбирала только «красивые» названия, например, межкультурную коммуникацию, психологию бизнеса или социальную антропологию, рассчитывая на увлекательнопознавательные лекции. Чаще мои ожидания оправдывались, реже – нет. Вообще, программа была напичкана полезными курсами из разных областей, и меня это радовало, всетаки не знаешь, что в жизни может пригодиться: мультимедиа или статистика. Из многочисленных лекторов мне больше всего запомнился преподаватель по маркетингу, пожалуй, один из немногих, кто действительно разбирался в том, о чем говорит.
С каждым годом студенты умнели на глазах и реже посещали лекции, многие начинали работать, единицы – по специальности. Конечно, в наших стройных рядах были и герои, активно участвующие в деятельности кафедры и достигшие отличных результатов в учебе. Особо отличившиеся были награждены возможностью пройти практику в крупнейшем PRагентстве СПб. Ни меня, ни моих подруг в этот список не включили. Помню, очень сильно расстроилась по этому поводу. Через несколько месяцев умники и умницы, попавшие в заветный листок, с практики бежали и блистать перестали, испугавшись нового «награждения». Тем временем, я продолжала искать работу и верить в собственное PRпредназначение.
Я успела поработать в нескольких рекламных фирмах, коммерческих и некоммерческих организациях, благо кафедра каждый семестр в добровольнопринудительном порядке заставляла нас проходить в них практику (выбирай сам компанию или иди по направлению от кафедры, когда хочешь и как хочешь, только занятия не пропускай, они ни на день для прохождения этой самой практики не отменяются). Что изменилось в моем мироощущении? Жестокая реальность разбила о скалы мой кораблик уверенности в себе, как в PRпрофессионале. Сейчас я, практически досконально зная теорию, НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ применять полученные знания на практике.

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (28.09.2017)
Просмотров: 966 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ