Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Славянский новый год

Славянский новый год

Сначала хочется сказать, что практика предновогодних сольных концертов мне лично очень по душе. Группа на деле показывает свою любовь к фэнам, не ограничиваясь одними поздравлениями на официальных сайтах и форумах. И вот в уже прошлом году такой праздник для своих поклонников устроила самая популярная на данный момент pagan-metal группа в России Butterfly Temple. Батерфляи обещали нам двухчасовую программу с новыми песнями с готовящегося альбома. Обещание они сдержали. Но обо всем по порядку… 
          Вечерняя Москва готовилась к празднику, спешащие по своим делам обыватели не обращали внимания на молодежь, подтягивающуюся к Релаксу. И хотя до концерта еще было около двух часов, у входа в клуб уже собиралась небольшая толпа. Народ стоял, общался, пил пиво. Все ждали заветного времени. Потихоньку подходили музыканты. 
          Первым сюрпризом в тот вечер была не указанная в афишах группа Соколиная охота. Проходя мимо расписания выступлений, все удивленно обращали на это внимание. Не знаю, по каким причинам организаторы добавили эту группу, но сделали они это не зря. Качественный фолк-рок с обилием народных инструментов и разнообразными вокальными партиями. До этого концерта я про них не слышал и теперь стараюсь исправить это. Несмотря на очень долгую отстройку, группа завоевала внимание зала. Всё выступление было выстроено в одной тематической линии, песни шли единым повествованием о древней Руси. К сожалению, слов было не разобрать, поэтому более четкой картины я не уловил. Очень запомнилась единственная девушка в группе, игравшая по очереди на нескольких инструментах (клавишные, гусли и балалайка) и исполнившая вокальную партию в одной из песен. 
           Далее на сцену вышла группа Wintress. Сказать о них ничего особенного не могу, так как сказать нечего. Довольно шаблонный дэт с женским вокалом. Поразила вокалистка. Беспардонное копирование уже набившего оскомину Nightwish, плюс неумение держаться на сцене. Как итог невнятное выступление, не запомнилась ни одна из песен. Собственно говоря, запоминать и не хотелось. 
          Третьими шли Театр Теней. Хэви-метал старой школы в мастерском исполнении. Несмотря на то, что группа существует с 86-го года прошлого века, студийный альбом у них вышел лишь в 2004-м. Большой срок чтобы отточить мастерство. И это было заметно. Зал принимал на ура каждую песню. Мощный ритм, виртуозные соло, замечательный хэви-вокал. Запомнился финальный кавер на популярную в восьмидесятых попсовую песенку Shout. Она как будто приобрела новую жизнь. 
          Разогревающий блок справился со своей задачей, публика изрядно завелась, зал был уже в нетерпении, когда на сцене началась настройка аппаратуры для героев этого вечера Butterfly Temple. Толпа скандировала: «БА-ТЕР-ФЛЯЙ, БА-ТЕР-ФЛЯЙ!!!». Потихоньку зал наполнялся, подтягивались все, кто сидел в баре или стоял в коридорах, свободного места уже почти не было. Зазвучал вступительный трэк, интродукция с последнего альбома, на сцену начали выходить музыканты группы, зал взорвался в приветственных криках, и началось. 
           Лично я не знал чего ожидать от этого выступления, последний раз я наблюдал Butterfly Temple еще с Лесьяром на вокале. По моему мнению, с его уходом группа очень много потеряла. Мирон хороший музыкант, но всё-таки к старому вокалу я уже успел привыкнуть за все годы, которые слежу за творчеством группы. Да и к тому же после невнятного альбома Время Мары, в котором видно, что группа осталась в корне той же, но всё-таки что-то неуловимо изменилось, чего-то не стало. Может быть, запись, может быть обновленный состав, но по какой-то причине он не произвел на меня сильного впечатления. 
          Но вернемся к концерту. С первого же трека я начал понимать, что все мои опасения оказались напрасными. Потеряв одно, они нашли другое, более ценное. Что творилось на сцене и в зале будет тяжело описать, не потеряв всей изюминки вечера, но я всё-таки попробую. 
          Если попытаться выразить одной фразой происходившее в тот вечер в Релаксе, то наиболее близкой будет: БЕШЕННЫЙ ДРАЙВ! Мирон отдавался полностью, этот человек способен разбудить и мертвого своей энергией, Абрей дополнял этот драйв красотой и мелодичностью своих партий. «Золотой голос Российского металла». На этом выступлении он оправдал это определение на все сто. Музыканты тоже были на высоте, идеальнейшее исполнение, высокий профессионализм, вот немногое, что можно сказать. Отыграв несколько вещей с альбома «Время Мары», Абрэй объявил совершенно новую вещь с готовящегося альбома. Если судить по ней, то музыка группы останется в прежнем ключе - фолковая мелодичная основа, мощные гитарные рифы и виртуозный бас. Если я правильно понял, песня называется Иду на Вы! Лично мне очень понравилась, с нетерпением жду выхода альбома. Далее последовали проверенные временем боевики с ранних альбомов: «Хорт ямы», «Черный Перун», «Солнцестояние», «Велес», «Сны северного моря». Зал бесновался - дикий слэм, хоровое пение практически всех песен. Равнодушных не было. Во время исполнения одной из песен, пышущий жизнью и энергетикой, Мирон спрыгнул со сцены в зал и начал отрываться вместе с толпой. Народ был просто в шоке, все сразу устремились поближе к нему, когда еще доведется водить хоровод с вокалистом любимой группы. Это был очередной приятный сюрприз вечера. Вообще, мне показалось, что Мирон получал от выступления удовольствие, наверное, даже больше чем слушатели. 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (23.07.2019)
Просмотров: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ