Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Среди обширной поросли pagan metal

 

Среди обширной поросли pagan metal

Взращенной на территории бывшего СССР просто ударными темпами, Natural Spirit еще со времен знакомства с первым полноценным альбомом "Русколунь" оставила массу приятнейших впечатлений. Более того, эту команду лично я считаю одной из сильнейших в данном стиле, не повернувшуюся ни в модную кельтику, ни в набившую оскомину викинговщину, а работающую в исконно русских мотивах.

Среди обширной поросли pagan metal

Сменив титаническое количество музыкантов (по сути, оставалось только название коллектива) они на удивление не сменили качество и суть своей музыки, но при этом, отошли от впечатления переработки наследства памятных Gods Tower, ведь именно этот пример можно было привести в хорошем смысле после прослушивания первого альбома. Новый, верней уже не совсем новый, а последний диск коллектива прибрел свое лицо, соединяя умеренную толику блека, большую долю с pagan metal с цветущей на славянской почве мелодикой и легкой, не напрягающей, но волнующей симфоничностью клавишных. Две гитары это плотные околоблековые риффы с обязательным украшением мелодией второй гитары, отчасти разложенной звенящими аккордами на манер упоминавшихся белорусов и приятной соло гитарой. В созвучии, отлично прописанных баса и ударных, звучание диска становится глубоким, не запрыгивая в столь любимые стилистикой высокие частоты. Вездесущие клавишные разнообразны – от имитации народных мелодий и инструментов, до вполне себе симфонических аранжировок в хорошем, плотном стиле, дорисовывающие картину до полного великолепия мелодичных композиций. Более чем важными составляющими можно назвать вокалы – мужской – хриплый крик, изредка сменяющийся разборчивым скримом и чистыми голосами, и женский – одухотворенный, с грудными нотками, сильный голос, акцентирующий на себе внимание. Где-то вокал становится нежными и мечтательным, псевдоклассическим, где-то полным скорби и ненависти, и более всего цепляет, в созвучиях народных оттенков, с добавлением хоралов.

Композиционная составляющая завязана, даже не столько на оригинальности песен или новых идей, сколько на искреннем и великолепном чувстве совпадения настроя музыки, смысла композиций, отличных русскоязычных текстов (одна из песен написана на стихи Марины Цветаевой, но при этом, остальные литературно едва ли уступают ей) и мелодики. Например, под "Кладовест" хочется взмахнуть руками, вместе гребцами, ловя ветер в паруса своей лодки – в последний момент приходится опомниться, едва не задевая лампу над головой, стоя на полу комнаты, а не в лодке. Редкая по концентрации антихристианской энергетики "Лучи Морока", превосходит по убедительности своей ненависти, сотни самых зверских блековых релизов, застревая шикарным припевом в голове надолго. Можно крутить эту композицию бесконечно. Русская поэтесса едва ли могла мечтать о лучшем воплощении своих стихов, чем гордая и чувственная песня "Пригвождена".

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (25.05.2018)
Просмотров: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ