Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Стеклянные перегородки

Стеклянные перегородки

Наша компания специализируется в разработке сложных архитектурных решений в области конструкций из стекла и металла. Особое внимание уделяется детальной конструкторской проработке проекта и качеству исполнения монтажных работ и такие работы как стеклянные перегородки всегда требуют высокого качество материала. 

комплектующие и фурнитура выполнены из высококачест- венного материала. Новые системы: Мы используем новые технологии и разрабатываем конструкции по Вашим эскизам. Легкость для заказа: Вам достаточно только позвонить, все остальное мы сделаем сами.
Итак, осенью 67-го года диск был завершён и выпущен. Люди от музыки, критики и радиоведущие мгновенно полюбили альбом «The Birthday Party». Песни IDLE RACE стали часто звучать по радио, дай сами музыканты начали появляться на радио и в телепередачах. Известнейший диск-жокей радиостанции ВВС Джон Пил (John Peel) стал почётным президентом фэн-клуба IDLE RACE, а другой знаменитый ведущий Кении Эверетт (Kenny Everett) называл их вторыми после THE BEATLES. Теперь уж музыканты не могли пожаловаться на недостаток внимания со стороны прессы и критиков, и, казалось бы, теперь их должны были полюбить все английские слушатели.
А что же слушатели? Удивительное дело, они как будто бойкотировали альбом — он практически не раскупался! И в этом одна из главных загадок британской рок-музыки конца 60-х годов. Группа, обладая любовью критиков, ведущих, многих английских музыкантов и, самое главное, иным талантом, не могла пробиться даже на самые нижние строчки британского чарта! Объяснить логически этот провал не могли ни критики, ни сами музыканты IDLE RACE. В то же самое время их коллеги и земляки из THE MOVE пожинали плоды своего успеха, занимая высокие строчки хит-парадов, хотя стилистически близкие песни IDLE RACE звучали ничуть не хуже.
Однако у Линна не было такого яркого, почти сумасшедшего имиджа, которым обладал Вуд, не было привычки разносить на сцене топорами телевизоры и автомобили, как это делали THE MOVE, не было у IDLE RACE и безумного менеджера вроде Тони Секунды (Tony Secunda), который рассылал лондонцам провокационные рекламные постеры THE MOVE с изображением премьера Гарольда Уилсона (Harold Wilson), моющегося в душе. Однако проблемы не обошли и THE MOVE. В 1968-м, устав от агрессивной маркетинговой политики, странностей Вуда и его песен, группу покинул гитарист Тревор Бертон (Trevor Burton).
Нужно было искать ему замену. И тут Вуд предложил Линну перейти в THE MOVE. Приглашение это было более чем заманчивым, учитывая положение одного и другого коллектива, а также схожесть музыкальных взглядов музыкантов. Но, как мы уже знаем, Линн был упёртой личностью. Он твёрдо решил добиться успеха с IDLE RACE, не бросая товарищей по группе в беде. Результат не заставил себя долго ждать: очередной сингл IDLE RACE с пробивной и непредсказуемой песней «Days Of Broken Arrows», вышедший в апреле 69-го, с треском провалился. В начале того же года музыканты приступили к записи своего второго диска. Он получил название самой группы. Это такая же яркая и запоминающаяся, но, пожалуй, более серьёзная работа. Простоты и непосредственности стало меньше, продуманности и изысканности — больше. Снова обилие мелодичных и красивых песен.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (14.07.2017)
Просмотров: 50 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ