Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Стоит послушать

 

Стоит послушать

Стоит только оглядеть просторы сети, тут же понимаешь, что вектор развития наших офиннизированных Kauan публике едва ли приходится по душе Антон Белов постепенно взбирается на облачные нотки пост-музыки, с ее трепетной нежностью, протяжностью и тонкостью. При этом однозначно стоит убедиться в данности и самому, ведь не так очевидны методы, которым Kauan с каждым альбомом повышает себе планку. Как по мне, третий диск автора это прекрасный микс тех же интонаций акустического фолка (пресловутое слово Tenhi) с трип-роковым волшебством поздней Anathema, и, стоит отдельно подчеркнуть, с осадочной породой изначального дума девяностых, при практически полностью отсутствующей электрогитаре.

Стоит послушать

Диск похож на предыдущий лишь чуть-чуть, краешком, может немного атмосферой, и то легонько. Альбом легко можно назвать акустическим, ведь всего в паре песен звучит электрогитара, сведенная до специфического звука так, чтобы вы от нее отвернулись, или она берет чистые лады, не пачкая белоснежный небесных облачный край. Здесь впервые в моей слушательской практике скрипка, представленная Любовью Мушниковой, звучит едва ли более чувственно, чем основное полотно, не выделяясь на фоне его, а просто приятно дополняя. Полностью отказавшись от русского языка в текстах, на этот раз Kauan получил возможность добраться до студии Finnvox, для мастеринга полученного результата.

Базис слит воедино наплывающими волнами синтезаторов, даже не космическими, а туманными, струящимися звуками, сходным по воздействию с семплами природы, звучащими в начале, капельками вопиюще прекрасного пианино, акустическими пассажами, и легкой программированной ритм-секцией. Большое внимание оказывается в руках баса, который обязан оттенять все это высокочастотное хозяйство. Каждая композиция, благодаря, пресловутому элементу post проникнута нежностью, шелком ниспадая из проигрывателя. Даже кульминаций здесь не предусмотрено, кроме пары нечетких моментов в третьей и последней песне, и все это слушается совсем не сонно. Лишь одна вещь, приняв для себя привычные по прошлым работам формы, особенно в первой своей трети, лишилась магии воздушности, и оттого явно дает слабину – "Sokea Sisar". Кроме того, есть большое подозрение, что дальнейшее творчество может спокойно завернуть на инструментальную стезю, ведь тексты, переведенные в буклете на английский язык весьма коротки, занимая в десятиминутных композициях ничтожно мало времени. И не ждите – здесь метала теперь не живет совсем. Это внестилевая музыка для души, успокаивающая, убаюкивающая, поглаживающая по волосам, несущая вкусно горчащие эмоции положительных оттенков. Под нее хочется смотреть на падающий снег, и плыть в облаках, мечтать и вспоминать о чем-то своем, медленно превращающимся в абстрактные формы. Оформлено все на жестком картоне, иллюстрациями самого автора, как обычно, непретенциозно и красиво.

Не был особенно уверен, ничего выдающегося не ждал, подозревал во впадении в эстетическое самоудовлетворение в ущерб чувственности в прошлой рецензии, а на выходе получил один из самых восхитительных примеров волшебства в музыке. Даже иногда удивительно ощущать наличие таких работ в экспортной подборке собственной страны, вечно плетущейся в хвосте всего. Да, да: экспортной, ибо альбом выпущен совместно с Firebox, уместно подглядевших коллектив у нашего лейбла.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (24.05.2018)
Просмотров: 23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ