Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Уборка после ремонта

Уборка после ремонта

Наш лозунг чистота Вашего бизнеса - наша забота. Наши сотрудники гордятся своей работой и ее результатом. Главная задача Компании создать уют и комфорт в Вашем доме! Помните, что мы всегда будем рады сотрудничеству с Вами, и если Вы собираетесь сделать ремонт или построить дом Мы призваны лишить Вас забот, оставив больше драгоценного времени на удовольствие и такая услуга как уборка после ремонта вам поможет!

К примеру у вас собрали новую мебель и нужно убрать весь мусор, наша команда сделает все за вас, И немного о мебели основная функция это возможность для клиентов оперативно сформировать заказы через традиционную "корзину" или дилерский раздел. В зависимости от статуса пользователя, ему может быть предоставлена информация о реальных товарных остатках на складах организации. 1.5. Автоматизированное рабочее место менеджера по продажам
Подсистема позволяет менеджеру по продажам, используя привычный и удобный web-интерфейс быстро оформить заказ для клиента. Данный процесс может происходить в присутствии клиента в салоне продаж мебели. В таком случае предусмотрена возможность быстрого получения предварительной товарной спецификации, импорта её в CAD-систему и создания сцены-расстановки по данной спецификации. Возможен и иной вариант (создание сцены в CAD-системе и передача спецификации в систему заказов). В рамках автоматизированного рабочего места для менеджера реализован специальный механизм отображения информации о складских остатках (10 типов остатков). После задания идентификатора заказа, менеджер с помощью средств интерфейса помещает информацию в базу данных. Реализованы процедуры экспортаимпорта, полностью поддерживающие стандарт XML, что позволяет организовать обмен данными с любыми информационными системами вне зависимости от особенностей их технологической реализации.
В качестве таких систем могут выступать как "внутренние" - системы финансового, товарно-материального учета. Данный программный продукт создан для реализации возможности автономной работы в салоне продаж мебели, и позволяет обмениваться информацией с центральным офисом при сеансовом подключении к сети. База данных коллекций изделий мебели поставляется на CD, по сети периодически происходит обновление прайс-листов продукции, а также пополнение данными о новых товарных позициях. В центральную базу данных передаются спецификации зарегистрированных заказов. В рамках автономной версии системы предусмотрены два вида процедур пакетного обновления данных: полное добавление коллекций, добавление товарных позиций в пакетном режиме. Вместе с данными по указанной схеме в соответствующие директории добавляются файлы библиотек материалов, файлы моделей для компьютерной расстановки мебели и файлы.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (30.05.2019)
Просмотров: 93 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ