Главная » Статьи » Мои статьи

Услуги автовышки Москва

 

Наши услуги автовышки Москва

Но почему же столь славная команда осталась практически “за бортом” музыкального движения, оставшись известной в основном профессионалам (зато эти “Почту” очень уважали – говорят, что Майк называл эту группу в числе своих любимых)? Почему так вышло? Да потому что у них было все и даже они воспользовались такими услугами как услуги автовышки москва Думается потому, что была “Почта” слишком интеллигентна, слишком красива, слишком “хорошая и правильная“, а потому не вписывалась в мейнстрим «русского рока» с его крайностями – либо плакатно-политизированная агрессивность, либо уход в “свой мир”, абсолютно ирреальный.

Почта пела о мире реальном, о том, что вокруг и внутри – но музыканты умели любить этот мир таким, каков он есть. Нет, были и среди их песен плакаты-однодневки – но к счастью у ребят хватило ума не записывать их, зафиксировав лучшую часть своего творчества (прямо как в одной из их песен: “Влезть в свою голову, как на чердак, выскоблить мусор и хлам!
Происхождение этих записей – отдельная история. “Город”, почти целиком акустический альбом был записан по инициативе Н. Кадырова на “Мелодии” Юрием Морозовым, сыгравшим на клавишах в одной из вещей (прошу заметить: Морозов отказался писать “Машину Времени” – а “Почту”, поди ж ты, записал; это о чем-то говорит). Наиль прописал почти все гитарные треки, а потом пригласил группу «закончить работу» – и был руган за не те тональности и темпы. Но запись получилась отличная. “Дорога Назад”, в основном электрическая, была сделана в почти любительских условиях, что не могло не отразиться на качестве записи – тем не менее звук получился вполне приличный. Что и понятно – с любовью люди работали, душу вкладывали. (К слову сказать, в работе над обоими альбомами принял участие Михаил Файнштейн-Васильев – в то время перкуссионист “Аквариума”, ныне бас в “Трилистнике”).
Почти десять лет катушки с альбомами лежали “до востребования” – то руки не доходили, то денег не было, то у издателей находились более злободневные (не факт, что лучшие) коллективы. Но в пору массового издания архивов дошла очередь и до “Почты”. Хотя именно с таких записей и надо было начинать. По мне малоизвестная, но классная группа из 80-х куда интереснее издающейся порой ныне откровенной лажи из архивов нынешних мэтров.
Она родилась, чтобы петь – так можно сказать о Валентине Пономаревой, певице уникального таланта. Родилась в Москве, но на сцену вышла более тридцати лет назад в Хабаровске. В местном драматическом театре студентке вокального отделения музучилища предложили роль Маши в “Живом трупе” Л. Толстого. Здесь-то Пономарева и исполнила свои первые романсы. Но увлечение джазом взяло свое, певица надолго расстается с романсом. Хотя она всегда была открыта для самых разнообразных жанров. Работала она в трио “Ромэн” (разве могла не проявить себя цыганская кровь?!), с тувинцем Альбертом Кувезиным (группы “Ят-Ха”, ”Хун-Хуур-Ту”) и с “Поп-механикой” Сергея Курехина, пела даже с “Аквариумом” (эта запись издана недавно).
К слову, записей, альбомов хороших и разных у Пономаревой не сосчитать, а пластинка “Предсказательница” вошла в десятку лучших альбомов мира в 1985 году. Но на родине об этом триумфе ничего не знали...
Слышать Пономареву – огромное удовольствие. Но не менее приятно видеть, как она работает – нет, живет! – на сцене. Радость, любовь, восторг переполняют ее, перехлестывают через рампу и затопляют зал. “Отданное в зал возвращается? спрашиваю я Валентину.

Категория: Мои статьи | Добавил: IgROCK (08.09.2016)
Просмотров: 1174 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ