Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

В минувшем году

 

В минувшем году

Ребята из удивительно живучего при всей своей вторичности проекта по имени Dimension Zero, откуда-то набрали определенную дозу озверина, которым порадовали себя при написании новой пластинки. К большому сожалению, бывшему дитятке гитаристов In Flames, дозировки оказалось меньше, чем требовалось на всю длину диска, но даже при недостаче волшебных таблеточек (или порошочков, смотря в чем они его принимали) его остаточное действие захватило не только первые пятнадцать минут диска, но и его концовку, подправив курс молодцов на интересный разворот.

 

Эта группа и раньше изрядно старалась откреститься от родства с одной из ведущих мелодик-дэт групп, то, делая ставки на откровенно грубый и сырой звук, то на сближение с Гетеборгом или трешем, но в этот раз их старания, наконец, удались. "The only good human is a dead human" говорит нам первая песня и с разбега врезается в нас сумасшедшим по интенсивности треш-дэтом, подобравшим больше из гетеборгского, чем из мелодик-дэта с шикарным (уж, на что я не люблю скрим в такой музыке) агрессивным скримом. Но и не зря – как еще будет самовыражаться вокалист Marduk, как не в полном ненависти зверином скриме. Безусловно, после первой и второй композиции, так удачно начинающих альбом, запал немного спадает, снова появляясь лишь на короткой "Red Dead Heat", пятой по счету, но неожиданные около мясные упрощенные гитарные проходы под мощный бластбит продолжают внезапно выскакивать все тридцать пять минут звучания. А In Flames подобные мелодии, которых мы уже не слышали уйму лет, и соскучились, все равно лишь подкрашивают тонкими мазками откровенную At The Gate'щину. Из адекватных сравнений у меня подобралась только аналогия с внезапным кровожадным наскоком Ebony Tears в их последнем "Evil As Hell".

Первые пять композиций спокойно можно заносить в список любимых, поклонниками стиля, даже почти не глядя. Дальше начинается размягчение ядра – доза озверина была маловата на полновесный диск ненависти, но уже в "I Can Hear The Dark" можно услышать необычную стартовую виолончель, в качестве разнообразия. "Going Deep" вновь приятно ласкает слух энергией, но там уже слишком много мелодичности, чтобы поддержать стартовый прорыв, впрочем, и она и все последующие вещи, остаются на должном уровне, чтобы альбом можно было похвалить. Здесь однозначно нет такой вещи, как была на предыдущем диске в виде перехода музыки в фон при первой возможности – мелодии, там, где они есть, оказываются весьма цепляющие. Очень стильной при всей простоте оказывается обложка и оформление вообще, где название каждой песни над текстом исполнено в шведском варианте.

В нашем издании мелким шрифтом и еще меньшим количеством минут, диск дополнен кавером на Bee Gees "Staying alive", который в оригинале я не слушал, но подозреваю, сделан интересно по отношению к нативной версии, с превышением скорости, вплоть до штрафа. А в конце, заключительный минутный запал на будущее (я надеюсь) в виде амелодичной композиции на шведском. После чего, очень хочется сказать – ну, пожалуйста, аптекари, не жадничайте, дайте им вдоволь озверина... и, полагаю, нам останется совсем немного тогда, чтобы дождаться нового Nasum с искрометными соло, ведь именно к этому будут близки Dimension Zero, усилив свой напор.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (30.08.2018)
Просмотров: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ