В силу полной недогадливости
Сначала долго разгадывалось название французского коллектива, до тех пор, пока не сравнил на обложке с названием альбома. Второй вопрос возник после изучения буклета – три музыканта и все три сидячие, кто они? Ну, один барабанщик, это ясно. Второй – ну возможно пианист, так и есть, да? А третий... вокалист – почему он сидит рассказать вам я не в силах. И что, все? А еще кто-нибудь, а как играть музыку? А вот именно так на три инструмента.
|
Сугубо минималистичное звучание этого экспериментального коллектива, на самом деле, оправдывает все вопросы, которые возникают к этим музыкантам. Профессиональный пианист, играющий почти классически, в две руки, с красивыми растекающимися от низких аккордов россыпями мелодий, словно неостановимая река. Музыка из-под его пальцев в бесконечном движении – красивая, чувственная с грамотно расставленными акцентами очаровывает уже сама по себе. Пианист это здесь единственный мелодический инструмент, и его вполне хватает – он заполняет пространство лучше любым гитар. Эксперименты есть только в четвертой композиции, где он терзает пианино ударной техникой игры, в остальном великолепные гармонии изливаются в привычном нам виде. Барабанщик с издевательски мало обработанным звуком сырых барабанов и грязноватыми тарелками, как противоположность мягкому и интеллигентному пианино. И вокалист, изъятый у какой-то пост-хардкор группы с дикими эмоциональными воплями, умело использующий разные тональности и поддерживающий нервозность музыки.
Шесть композиций на сорок минут – штучный товар. Причем штучный до такой степени, что я не уверен, что стоит продолжать саму группу – второй раз шутка будет не смешна, так и второй раз, если они не гении, меня вряд ли отнесут музыкой и посадят на их "личный остров Аляску". Нечто напоминающее другой самобытный коллектив Angizia если не очаровывает, то гипнотизирует сразу. Вместе с оформлением кажется, что по многочисленным аккордам и нотам ты взбираешься в сияющие бескрайние небеса над не менее бескрайней ледяной пустыней, чтобы прислушиваться к требующему в текстах беседы, истерическому голосу. Да, вокалист очень хочет спросить и побеседовать с тобой, но не находит тебя рядом, а потому продолжает отвечать на похожие вопросы в каждой новой песне со всем возможной эмоциональностью, переходя на грубости и спускаясь в отчаяние граничащее с романтикой.
|