Главная » Статьи » Мои статьи

Веб кам студии Новосибирска

 

Веб кам студии Новосибирска

Участники дискуссии полагают, что со временем приборы будут брать на себя ряд функций человека: приготовление пищи, уборку в доме, глажение белья и, может быть, организацию досуга. С точки зрения холостяка могу сказать, что в будущем бытовая техника заменит 60% женщины, или если будет такая возможность: вечером все запланировать, а утром проснуться и у тебя уже все готово рубашка поглажена, завтрак приготовлен, кофе сварен. Моя задача только встать и одеться и все это благодаря нашим бытовым вещам, а именно таким как веб кам студии Новосибирска. По словам потенциальных покупателей, источниками информации о новой технике служат реклама, информационные журналы крупных специализированных магазинов, мнения и советы друзей, знакомых, родственников, посещение магазинов и консультации с продавцами, специализированные интернет-сайты.

Мужчины чаще ищут информацию о бытовой технике в Интернете и читают специализированные обзоры, прессу, обращая внимание на технические новинки. Женщины, в целом, менее осведомлены и менее разборчивы в отношении технических характеристик продукта, зато в большей степени ориентируются на дизайн бытовой техники и мнение продавцов. При выборе бренда большое значение имеет предыдущий собственный опыт покупателя. Если бытовая техника той или иной марки в течение длительного времени хорошо работает, то и новая техника покупается с тем же брендом. Но, столкнувшись с низким качеством, непродолжительным сроком службы или частыми поломками, респонденты уже больше не рассматривают такую марку в качестве следующей покупки.
Зачастую решающее значение при покупке имеют простота обращения со сложной техникой и дизайн. Причем покупка дорогой, элитной, эксклюзивной техники, планируется заранее: выбирается марка и модель, подбирается информация, на «семейном совете» анализируются возможные варианты, и только после этого принимается решение в пользу товара. Последнее слово в данном случае практически всегда остается за мужчиной.
Респонденты отмечали, что при выборе бытовой техники очень важно, чтобы магазин был крупным, на покупку предоставлялась гарантия, продавцы-консультанты были грамотными, а выбор большим. Значительно реже техника приобретается через Интернет. Покупка элитной бытовой техники совершается всей семьей и/или с близкими людьми, друзьями. Первый поход по магазинам обычно является «прицелочным», как правило, без денег, и сопровождается консультациями у продавцов. Покупка совершается, как правило, при втором или третьем походе в выбранный магазин.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (27.04.2019)
Просмотров: 871 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ