Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Веревочные курсы

 

Веревочные курсы

Узнайте как более 1000 компаний во всем мире повысили эффективность работы коллектива в 2 раза с помощью наших запатентованных  тимбилдинговых программ особенно таких как веревочные курсы! Вы точно найдете свою идеальную программу: Вне зависимости от того, что является Вашей целью —  вдохновение, мотивация или модернизация команды, наши программы всегда точно отвечают  целям и задачам Вашего мероприятия! Не верите ? Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте подробнее об уникальных тимбилдинговых решениях. Или воспользуйтесь поиском программ и найдите  свой идеальный тимбилдинг!

Нам остаётся только подвести итоги. Музыка Линна всегда заслуживала немного большего уважения, чем получала. Истоки этой проблемы скрыты в тех давних временах, когда Джефф играл в IDLE RACE. По мнению многих, Линн играл вторичную музыку, которая уходила корнями в прошлое, что никак не подходило для настоящей популярности. Даже когда в середине 70-х признание наконец начало приходить к Линну и его группе, оно было обусловлено во многом сценическим образом группы, легендарными «скрипками» и космическим антуражем, нежели самой музыкой. Все эти «навороты» помогли типично английской музыке ELO «взломать» американский рынок, и только после этого заокеанская популярность эхом отразилась в родной Британии. Несмотря ни на что, это была первая большая победа Линна -автора и аранжировщика. Ведь этой победы никогда не случилось бы, не будь замечательных песен Джеффа Линна. Во времена массовой популярности хард-рока и прогрессива, а затем панка и нью-вейва Линн оказался способен своей музыкой привлекать самую широкую аудиторию слушателей.
Он умел сделать звучание своей музыки современным, иногда даже футуристичным. Но сердце этой музыки, её основа, всё равно лежала в безоблачных 60-х. Джефф Линн как будто опоздал на свой поезд, ушедший десять лет назад. И в этом, может быть, главная проблема, с которой сталкивается человек, родившийся не в своё время. Все это, наверное, ещё больше способствовало как музыкальной, так и личной изоляции Джеффа. Лишь в конце 80-х, когда новая волна ностальгии по 60-м захлестнула мир, он снова ощутил себя в гармонии со временем, обретя новых друзей-музыкантов, таких же, как и он, тоскующих по ушедшей эпохе. И к этому периоду относится вторая победа Линна - теперь уже как продюсера. Эта вторая победа для Джеффа была не менее важной, чем первая. И он шёл к ней почти 20 лет. «Не нужно искать меня, ведь я освободил себя / в моём собственном времени», - поёт Линн в одной из песен альбома «Zoom».

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (20.07.2017)
Просмотров: 339 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ