Главная » Статьи » Мои статьи

Вот на второй части альбома

 

Вот на второй части альбома

Если отталкиваться от 1998 года, то и третьей, мы вновь встречаемся со знакомым голосом Барлоу. Не скажу, что группа пережила плохой период с Тимом, но мне не хватало басовых куплетных раскатов и более высоких страдальческих нот в припевах, не хватало протяжного и плотного голоса, в котором намного больше патетики, подходящей к амбициозному завершению большой истории в песнях. История эта, стала значительно менее многословная по сравнению с первым диском.

 

Некоторые тексты составляют считанные строчки честно говоря, я думал это вступления, а оказалось, вроде, как и песни. Осталась привычка предварять композиции затравочкой: межпесенные интерлюдии все придерживаются двух минут, за которые и основная часть песни не развита, и больше, чем просто вступление, в сочетании с похожими среднетемповыми "спотыкающимися" риффами не особо отличимы друг от друга.

"Behold The Wicked Child", видимо для пущего устрашения слушателей истории, пугает неказистыми симфоническими аранжировками, еле-еле проникающими из-за гитар. В музыке подобной Iced Earth прикрепить к проверенной формуле симфонику очень сложно, и не всегда выходит как надо. "A Gift Or A Curse" очень нетипичная баллада для Iced Earth без отчаяния и трагичности, но весьма симпатичная в своей расслабленности. "Dimensional Gauntlet" приковывает к себе внимание первым наиболее интересным, дрожащим в одиночестве риффом, к тому же там сладкое восточное соло, и легкое убыстрение.

Сингловая "I Walk Among You" совсем не впечатлила пустым рваным риффом, зато следующая "Harbinger Of Fate", пожалуй, самая эпичная и волнующая композиция, которой идут колокола, хоры и драматические мелодии. "Crucify The King" половинка на серединку, то есть и немного быстрей, и немного мелодичней и инструментальней, в то же время одной крови и на одно лицо с соседями. Заряд повышенной энергии вырывается на "Divide And Devour", бурной силовой и несколько позитивной песне, как жаль, что она коротка – песня из выдающегося прошлого. Достаточно приятный последний на альбоме эпик "Come What May" с протяжными струнными и эмоциональными партиями вокала.

В музыке нет напора, приходит по окончании прослушивания в голову, вероятнее всего из-за скорости значимо не повышающейся на протяжении альбома – пара первых песен, дальше чуть ли не по тактам, и песня в конце. А именно динамики не помешало бы. Старый добрый Iced Earth топчется на прежних заслугах и разбирает материал (словно действительно, пересматривает старые листы), при этом, не решаясь сделать широкий, и значительный шаг по направлению к знакомым дверям. Не хватает мелодичной инструментальной части, которая выполняла звучание до плотности камня, при этом сохраняя гармонии.

А риффы на месте, поинтересней, чем на предыдущем опусе, ну и как я уже говорил, вокал тоже привычный и заметный. В основном из-за Барлоу пластинка мне нравится больше, но если смотреть беспристрастно, то ненамного лучше предыдущей (хотя слушать интересней). У обоих есть свои плюсы и минусы, в разных не сходных деталях, и обоим далеко до блестящих бурных и эмоциональных альбомов среднего периода. Но раз, уж больше нравится, то на пол балла поднимем до хорошей оценки. А послушать не вредно всем, и фанатам группы и любителем жесткого пауэр-треша и хеви-метала.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (01.02.2019)
Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ