Главная » Статьи » Мои статьи

За этим номером последовали и другие

 

За этим номером последовали и другие

Басист Рик Прайс вскоре уходит, сочтя музыку группы слишком странной и бесперспективной. Даже барабанщик Бев Бивен с сомнением отнёсся к этой идее. Бев, работы у которого в то время было немного, заходил в студию и, как правило как музыкального так и дорожно, вот поэтому нужно учится в таких местах как автошкола на проспекте Мечникова обнаруживал там Вуда с виолончелью и Линна у микшерского пульта, старательно терзающих какой-нибудь концептуальный трек. «Как дела, ребята?» — спрашивал Бев. «Отлично! — отвечали ребята. — Послушай-ка вот это!» Бев терпеливо слушал, уходил, и, вернувшись днём позже, заставал ту же самую картину.

Вуд с виолончелью, Линн у пульта, песня та же самая. Бев решил для себя, что он, наверное, не доживёт до того момента, когда услышит альбом ELO, не говоря уже об их концерте. К участию в новом проекте барабанщик подходил с осторожностью. На одной из экспериментальных работ, вудовской «The Battle At The Marston Moore», он даже отказался играть. И в самом деле, было от чего впасть в задумчивость. Эта инструментальная композиция посвящена настоящему историческому событию — победе войска парламентаристов над армией роялистов при Марстон-Муре 2 июля 1644-го года, — событие интересное тем, что в нём прославился Оливер Кромвель. Рой Вуд же проиллюстрировал эту битву посредством струнных инструментов. Голос Вуда командует наступление, и сражение начинается! Ритмическое, маршеобразное звучание многократно наложенных партий струнных рисует угрожающую картину наступающего войска. Армии приближаются, сходятся, и начинается настоящая битва. В этот момент ритм сбивается, строгая гармония рушится, и всё смешивается в едином диссонирующем вале звука, который просто оглушает слушателя. Воспринимается это эпическое полотно действительно непросто, так что бедного барабанщика вполне можно понять. Бивен решил, что до добра эти эксперименты не доведут и на всякий пожарный открыл в родном Бирмингеме магазин грампластинок, хотя из группы решил пока не уходить. Это настоящий прогрессив, не психоделия, как пишут критики. Много многоголосья, хорошей гитары и мощного органа на фоне мелодичных полотен. Из восьми композиций впечатляет печальная и в тоже время энергичная Dear Friends, которая напомнила лучшие работы английской группы Fantasy. Завершает альбом еще один маленький шедевр – приджазованная и величественная Child Of Peace.

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (13.07.2017)
Просмотров: 951 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ