Rambler's Top100

Главная » Статьи » Мои статьи

Здравствуйте, уважаемый Авангард

 

Здравствуйте, уважаемый Авангард

Пишу вам в надежде спросить несколько вопросов, хотя знаю, что ответ от вас не получу, и буду думать сам, выламывая свои серые клеточки из моей, видимо, слишком серой массы. И, тем не менее, это письмо, облегчит мне жизнь, в надежде, что ответное, затерялось по пути, лежит на промежуточной почте, с отклеившейся маркой или еще что-то в этом же роде. Прежде всего, хотелось бы спросить, за что вы полюбили эту лишенную привлекательных черт, французскую нацию? Ведь, согласитесь, ни внешности, ни физических данных, на мудрости, лишь сомнительный любовно ориентированный, а зачастую просто пошлый шарм, который вызывает у многих непонятное восхищение. А вы непременно раз в сезон уже много лет посещаете французских музыкантов и писателей, художников и скульпторов.

В чем тут привилегия? Может я смогу заслужить такое внимание, сделав что-то конкретное? Второе, конечно, насколько вы повлияли на звучание этого странного альбома? Музыканты, желая создать сатирический вариант разнообразного музыкального наследия, обратились к трем составляющим: утробной гитаре дэтового характера, клавишным и электронным семплам, характеризующим склонность к sympho black тематике и пластиковым детским ударным, смахивающим на drum машину (видимо это она и есть), и оттого впадающим в излишнюю долбящую скромность вариаций. Что из этого ваше? В каком стиле, вы предложили им играть все-таки, что Carnival In Coal настолько потерялись и, поплыв после прямого с левой, прошлись по наклонной от дэта и блека, до диско и блюза? А сами ты вы вообще в курсе, дорогой Авангард, какой стиль исповедуете в творческих беседах с подопечными? Или это как раз и есть ваше основное предложение, "теряться" и не находить стилистики до написания материала?

О самом материале альбома "French Cancan" у меня тоже есть несколько вопросов к вам. Мне, молодому последователю разборных творческих конструкций, в свое время, когда я раньше слушал этот диск, мне не было понятно, что композиции, сыгранные на этом альбоме принадлежат в основном перу не этих музыкантов, что это перепевки. Зачем столько много малознакомых современному слушателю исполнителей, как Simone Afric, у которого я бы узнал отнюдь не гавайский косячок "Piranha", а "Ха-фа-на-на" известную большему числу людей. Или кто такой Джерри Рафферти, я не знаю до сих пор, пусть "Baker Street" на этом диске одна из лучших песен. Да, Ozzy Osbourne, Morbid Angel и удачно вытащенный с полок "Maniac" от Майкла Сембелло, конечно были опознаны, но в случае с этим диском, заслуга легкого и непринужденного восприятия материала лежит не в аранжировках французских музыкантов напихавших в структуру много pop музыки, блюза, рэгги и прочего релакса, а в талантливых композициях первоисточников. Честно ли это по отношению к группе, следующей вашим путем без вопросов и сомнений?

И зачем тогда вообще оказались странная полубалладная пауза в виде "My Favorite Armchair" и брутальный кусочек "Out Of Misery" здесь? Что не нашлось еще пары хороших чужих песен? Раз делать кавер альбом, так делать полностью кавер альбом, вы не согласны, господин Авангард? А что, к примеру, с Morbid Angel – "Fall From Grace" вы считаете весомо отличным от оригинала? Вопреки примененным клавишным приемам, скоморошным моментам и сменам темпа, мне показалось, она наоборот потеряла шарм. Остальные вещи оценить сложно, ведь вы выбирали те композиции, которые я пропустил по уважительным причинам, еще не родившись на свет. Правда? Кавер на Genesis "Mama" почти стал кавером на "Vienna", кою мы слышали не в одном тяжелом варианте, но все равно приятно.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (19.12.2018)
Просмотров: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ