Главная » Статьи » Мои статьи

Женские кольца

 

Женские кольца

Чисто французский вариант ношение бриллиантов у рок музыкантов и слушание прогрессивного рока с пением на родном языке, отличными мелодиями и плотным использованием аналоговых клавиш. Единственный альбом как он считается как платиновым и бриллиантовым как покупка женских украшений как например женские кольца цены их не столь дорога, записанный Клодом Менетри (клавишные), Мишелем Роем (ударные, бэк-вокал), Жераром Руэ (лидер-вокал, гитары) и басистом Ришаром Требье в 75-м, сочетает хрупкие софт-роковые мелодии со взрывными гитарными соляками и прозрачными синтезами. Жерар Руэ - замечательный вокалист, сейчас его мог бы ангажировать любой неопроговый состав, а пение его на "La Clef Des Songes" цементирует всю музыку, тем более что и гитарой управляет он же.

Кстати, именно зачаточным неопро-грессивом французского образца можно назвать музыку Pentacle, хотя в ней легко найти народные элементы и элементы барокко. Визуально достаточно просто, без особых осложнений, но умелое чередование почти акустических мелодий с плотными электрическими заставками звучит вполне прогрессивно. Вероятно, ребята просто и не собирались отягощать своего слушателя наворотами, они нашли свою территорию, зато на ней выглядели уверенно и круто. Tame Du Guerrier" в этом смысле - прекрасное доказательство. Зато продолжительная композиция "Le Raconteur" сполна демонстрирует, на какие взлеты способна группа: кажется, что переплетающимся и скрещивающимся соло нет числа. Несмотря на это, попытки вбить Pentacle в плеяду РИО либо подражателей ранних King Crimson - глупость несусветная.
Прогрессивный рок - это музыка, которая творит прогресс. Она берет какую-то идею и развивает ее вместо того, чтобы просто повторять. Поп-музыку отличает постоянное повторение и простота. Прогрессивная музыка берет рифф и выворачивает его наизнанку, прокручивает задом наперед, изучая все его возможности и используя весь его потенциал» - Кейт Эмерсон
Французский прогрок как повсеместное явление обосновался к середине 70-х, когда в Британии интерес к прогрес-сиву уже пошел на спад. Основной стезей французские арт-рокеры почему-то выбрали симфо-рок, вероятно, из-за национальной возвышенности души, тяги ко всему прекрасному и помпезному, но в отличие от подавляющего большинства британских и тех же итальянских команд французы были помрачнее. Но если вспомнить, что до симфо-рока в этой стране существовали только такие странные и депрессивные формации, как Magma, давшая пинок непомерно развившемуся уже в 80-90-х РИО-жанру, то всё становится на свои места. Надо сказать, что звук «лягушатников» был оригинальным и мало похожим на легенды английского прогрессива, а большинство групп предпочитало родной язык.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: INTER (28.07.2017)
Просмотров: 995 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




СТАТЬИ